0.00 р. 0

Play-Doh 60 лет!

В этом году компания Hasbro отмечает 60-летние существование бренда Play-Doh и приглашает гостей на всемирный день Плей До, чтобы представить свое видение того, как этот бренд будет выглядеть следующие 60 лет.  

Всемирный день Play-Doh отмечается с 2006 года и вдохновляет художников всех возрастов на создание удивительных шедевров из пластилина.

 

«Постоянные инновации - оставаясь  верным классическому творческому принципу игры, сделали Play-Doh одним из самых успешных франшиз компании Хасбро» сказал Грег Ломбардо, вице-президент по маркетингу бренда Play-Doh. «В этом году мы отмечаем гораздо больше, чем 60 успешных лет, мы создаем строительный азарт и импульс на будущее». И в рамках празднования Всемирного дня Play-Doh, бренд представил детское видение жизни  через коллекцию скульптур.

Келли Йип, бренд менеджер Hasbroв Малайзии говорит: «Плей До известен тем, что развивает у детей мелкую моторику, воображение, навыки общения и творчества. Кроме того, игра с пластилином побуждает детей использовать всю свою фантазию и воображение».

 

Желтая баночка была представлена миру в 1956 году и с тех пор продается в более, чем в 80 странах мира, за это время было продано более трех миллиардов баночек – этого достаточно, чтобы добраться до луны и обратно три раза!

Группа Hasbro-shop вконтакте